Техническая поддержка по Честному Знаку
Профессиональный подход

Техническая поддержка по Честному Знаку

Решай важные вопросы в правильной компании
00
Дней
00
Часов
00
Минут
00
Секунд

До конца маркировки остатков товара (Одежда)

Товары легкой промышленности необходимо
промаркировать до 30.09.2024
Маркировка товара приобретенного до 01.04.2024

До конца маркировки остатков товара (Одежда)

Товары легкой промышленности необходимо
промаркировать до 30.09.2024
Маркировка товара приобретенного до 01.04.2024

Работаем со всеми участниками оборота
Бесплатный номер
+7 (800) 302-59-32

СКИДКА от 20%

Маркировка остатков "ПОД КЛЮЧ"

Где нужна наша помощь ?

Производители
Сопровождаем на всех этапах и проводим обучение. Есть тариф Аутсорсинга
Изображение
Поставщики Marketplace
Поможем передать коды маркировки Маркетплейсам. Есть тариф Аутсорсинга
Изображение
Оптовики
Оптимизируем работу с УПД.
Есть тариф Аутсорсинга
Изображение
Розница
Помощь с работой в Честном Знаке, Настройка оборудования и решение проблем с чеками
Изображение
Импортеры
Поможем с Честным Знаком и ФТС
Изображение
Алкогольная продукция
От ЕГАИС до Честного Знака
Изображение
Написать в WhatsApp
Купить Система "Честный знак"

Система "Честный знак"

Что входит в наши услуги?
Мы поможем Вам абсолютно со всеми вопросами, который у Вас возникли при работе с Маркировкой.
① Регистрация в системе "Честный знак"
② Настройка ЭЦП (Помощь с КриптоПро)
③ Списание маркированной продукции
④ Приобретение новых марок
⑤ Работа с маркетплейсами
⑥ Маркировка обуви, одежды, молочной продукции, никотиносодержащей продукции т.п.
⑦ Помощь с импортом

Работаем со всеми товарами

*Кроме аптечных препаратов и мед. изделий

С нами все выгодно, ведь мы

Изображение

Работаем с Производителями

Поможем настроить работу без лишних вложений и корректную передачу товара клиенту
Изображение

Помогаем Импортерам
Включая ФТС

Поможем на всех этапах! Включая передачу товара клиентам
Изображение

Решаем сложности с Розницей

У нас есть обучение, расскажем и покажем как работать без проблем
Изображение

Решаем технические ошибки

Если у вас возникли сложности, решим вопрос оперативно
Изображение

Помогаем с товарами для Маркетплейсов

Мы проводим обучение для групп и индивидуально
Изображение

Консультируем по оборудованию

Не знаете какое оборудование вам нужно? Мы знаем и расскажем

Оставьте заявку, с вами свяжется личный менеджер

Написать в WhatsApp

Вопрос-ответ

Как работает Честный ЗНАК, и из чего состоит процесс маркировки?
Процесс состоит из следующих этапов:

1. Участник оборота товара регистрируется в Государственной системе мониторинга товаров (ГИС МТ).

2. Производитель или импортер заказывают цифровой код в ГИС МТ и наносят уникальный код на товар.

3. По цифровому коду — коду маркировки фиксируется вся логистическая цепь, по которой перемещается предмет маркировки, — от завода до потребителя, от ввода в оборот до выбытия товара из оборота.

4. Код сканируется при продаже на кассе. В систему передаются сведения о выбытии продукции из оборота.

5. Используя мобильное приложение для цифровой маркировки товара, потребитель может проверить его легальность.

К 2024 году практически все потребительские товары, которые продают, изготавливают и импортируют, должны быть промаркированы. Поэтому каждый владелец бизнеса уже сегодня должен подготовиться к внедрению системы и подать заявку на регистрацию в ней.
Что означают статусы при сканировании кода маркировки (DataMatrix) нанесенного на товар?
«Товар проверен»

Данный статус означает, что код имеет статус «В обороте». С кодом маркировки всё в порядке, товар может находиться в реализации.

«Сомнительный товар», «Лекарство запрещено к продаже»

Данные статусы означают, что с кодом маркировки НЕ всё в порядке. Товар не в обороте.

«Код не найден»

Данный статус означает, что сканируемый код маркировки является некорректным либо код отсутствует в системе.

«Товар произведен до начала обязательной маркировки»

Данный статус отображается в случае, если товар был выпущен в период эксперимента.

«Товар продан», «Товар продан 1 августа 2021 года»

Данный статус отображается в случае, если товар был продан.

«Срок годности товара истек»

Данный статус отображается в случае, если у товара истек срок годности.

«Лекарство не для продажи», «Лекарство отпущено по рецепту 1 августа 2021 года»

Данные статусы являются специфичными статусами Фармы, связаны с препаратами, которые отпускаются/выдаются по рецепту в аптеке/лечебных учреждениях.
Кто контролирует соблюдение правил маркировки в рознице?
Контрольный орган, представляющий интересы государства и потребителей — Роспотребнадзор. Он будет осуществлять как плановые, так и внеплановые проверки.

Также проверять маркировку на товарах предложено «народному контролю» — покупателям. Для этого создано мобильное приложение Честный ЗНАК.
  • Изображение
    01 / 02
    Маркировка товаров для маркетплейсов
    Как работать с маркированной продукцией на маркетплейсах?
    Сейчас это самый популярный вопрос.
    Начиная с 2020 года, маркировать необходимо обувь, одежду, текстиль и другие категории. Чтобы выставить продукцию на реализацию в онлайн-магазин продавцу нужно маркировать продукцию в соответствии с обновленными стандартами.


    Правительство России утвердило новые правила для маркетплейсов.

    Постановление Правительства № 1351 от 29 июля 2022 года приравнивает маркетплейсы ко всем остальным участникам товарооборота. С 1 марта 2023 года они будут обязаны соблюдать правила маркировки наравне с интернет-магазинами.
    Согласно обновленным правилам, маркетплейсы и торговые онлайн-площадки стали полноценными участниками цепочки и начали передавать данные о маркировке в «Честный ЗНАК». Согласно ПП РФ № 1351 «Озон», «Wildberries» и другие онлайн-площадки несут ответственность за реализацию товаров, прослеживаемых через «Честный ЗНАК», без кодов маркировки.
  • Изображение
    02 / 02
    Как работать с маркетплейсами?
    Работа поставщиков с маркетплейсами стала проще. Теперь все данные о товарах поставщику нужно будет передавать через систему ЭДО. Процедура выглядит так:

    ① В личном кабинете ЭДО поставщик формирует Универсальный Передаточный Документ ― УПД в формате «ДОП» с кодами маркировки.
    ② В качестве основания для передачи нужно выбрать: «Товары переданы от Комитента (Принципала) Комиссионеру (Агенту, действующему от собственного имени) для дальнейшей реализации».
    ③ Вывод товара из оборота будет происходить путем передачи данных в «Честный ЗНАК» либо маркетплейсом (FBO), либо селлером (FBS). Таким образом, отчеты о продажах товара для вывода из оборота будут не нужны.


    Что изменится в работе онлайн-платформ

    Согласно новым правилам, торговые площадки не смогут принимать на реализацию контрафакт и изделия без кода маркировки. Процедура проверки отгруженного товара станет более серьезной. 

    Оставьте заявку

    Если у Вас остались еще вопросы, оставьте заявку. Мы с радостью поможем разобраться Вам со всеми трудностями
    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

    Мы партнеры

    • Изображение
      ПлатформаОФД
    • Изображение
      Честный Знак
    • Изображение
      Бизнес.ру
    • Изображение
      Тинькофф
    • Изображение
      Контур

      Где посмотреть отзывы

      Изображение
      2ГИС
      Нажмите на Иконку чтобы перейти на отзывы
      Изображение
      Яндекс Карты
      Нажмите на Иконку чтобы перейти на отзывы